Спонсорам
Что даёт спонсорство ?
Для компаний
Повышение узнаваемости бренда
Логотип спонсора может отражаться на форме спортсмена, оборудовании или рекламных материалах, а так-же упоминаться в СМИ при отражении мероприятий. Это обеспечивает широкий охват аудитории и положительное восприятие бренда.
Укрепление имиджа компании
Ассоциация со спортом создаёт позитивный имидж, связывает компанию со здоровым образом жизни, командной работой достижением целей и стремлением к победе. Это особенно эффективно, если ценности компании совпадают с ценностями спорта.
Целевой маркетинг
Спонсирование позволяет сосредоточиться на конкретной целевой аудитории, например, молодёжи или семьях в зависимости от от возрастного состава соревнований.
Взаимодействие с сообществом
Спонсорство демонстрирует социальную ответственность компании и её желание вкладываться в развитие местного сообщества. Повышает доверие со стороны клиентов и партнёров.
Для органов местного самоуправления
Спонсирование спорта - это важный инструмени развития региона.
Доступность спортивных секций и популяризация спорта в целом ведут к оздоровлению населения, способствует социальной сплочённости, объединяя людей разных возрастов и социальных групп. Снижает криминальный фон города.
Успехи местных спортивных команд и спортсменов повышают имидж и привлекательность региона. Наличие хорошей спортивной инфраструктуры может привлечь туристов и инвестиции в регион.
Лучшее оборудование и финансовая поддержка позволяют спортсменам добиваться более высоких результаов.
Ваш вклад сложно переоценить!
Наши спонсоры

Администрация г.Феодосии